На что жалуемся? |

23 ноября в Березниках состоялся очередной выездной прием Инспекции государственного жилищного надзора по Пермскому краю

На что жалуемся?
Инспекторы ответили на вопросы граждан по оказанию услуг в сфере ЖКХ.
В этот раз для горожан было выбрано удобное время – с 17.00 до 19.00, чтобы они могли прийти на прием после работы. К инспекторам государственного жилищного надзора выстроилась длинная очередь. Люди шли к ним с надеждой на решение важных, порой годами не решаемых вопросов.
Татьяна Ивановна пришла пожаловаться на то, что второй год в доме по адресу Мира, 102, заливает подвал, но управляющая компания не реагирует на обращения жильцов. Пенсионер Павел Павлович, живущий в доме 118 по ул. Мира, недоволен тем, что управляющая компания затягивает обещанный косметический ремонт: то смету некому составить, то рабочих нет. В квартире молодой женщины Инги, которая готовится стать мамой, вообще вопиющий случай – до сих пор нет отопления. Поддержать ее пришли и другие жильцы дома № 30 по ул. Парижской Коммуны, объединенные общей бедой. Алексей Андреевич жаловался на незаконные, по его мнению, поверки счетчиков воды. Соседки Раиса Николаевна и Анна Николаевна, живущие по адресу: ул. Парижской Коммуны, 11, схватились за голову, когда им пришли квитки за отопление: 3 тысячи рублей – за полуторку и 3900 – за трехкомнатную квартиру. «Это на 1 тысячу рублей больше, чем мы платили в прошлом году!», – возмущены женщины. Соседок Татьяну Дмитриевну и Нину Дмитриевну, живущих по пр. Советскому, 66, привел к инспекторам вопрос по оплате ОДН. «Как же так, – недоумевают пенсионерки, – за электричество в своих квартирах мы платим 170 и 315 рублей, а за ОДН – 320 и 314 рублей!»
Всего на приеме в инспекции государственного жилищного надзора по Пермскому краю было рассмотрено 36 вопросов. Из них 16 – по техническому содержанию общего имущества многоквартирных домов и 10 – по вопросам оплаты за коммунальные услуги. По вопросам 26 заявителей будут проведены проверки. 10 обратившихся получили разъяснения и консультации.
Прием инспекторов — это не единственный способ решить проблему. Например, Ольга Вологина обратилась к губернатору Пермского края в рамках «Прямой линии» в Инстаграме, которая состоялась 20 ноября. Ее волновала ситуация с отоплением в квартирах некоторых районов Березников, в частности, в районе первого рудника. Ранее она обращалась в коммунальные службы, но ей не объясняли причину холода в квартирах. А причина крылась в том, что в связи со сносами аварийных жилых домов в этом районе создались предпосылки ухудшения качества теплоснабжения. С целью их ликвидации были изменены схемы теплоснабжения путем переключения потребителей на БТЭЦ-2. В настоящее время работа по регулировке режимов теплоснабжения находится в стадии завершения. Ситуация мониторится в ежедневном режиме, в случае выявления проблем с качеством теплоснабжения оперативно принимаются меры.
После обращения Ольги Вологиной в Инстаграм губернатора проблема была решена в кратчайшие сроки, сейчас в ее доме тепло.
Юлия СВЕТОВА
Фото автора

Возврат к списку

AlfaSystems massmedia K3FN2SA